Фрагмент для ознакомления
1
Оглавление
Введение 4
1.Резюме 6
2. Инициатор проекта 8
2.1. Общие данные 8
2.2. Виды и объемы деятельности 8
З.Существо предлагаемого проекта 8
3.1. Местонахождение объекта 8
3.2. Описание продукции 9
3.3. Технология производства продукции 10
3.4. Характеристика вложений в проект 12
3.5. Экологические вопросы производства 12
5. Внешнее окружение и маркетинг 15
5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих 15
5.2. Конкуренция на рынке сбыта 15
5.3. Маркетинговая стратегия проекта 16
6. Организационный план 17
6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 17
6.2. Основные партнеры 18
6.3. График реализации проекта 19
6.4. Правовые вопросы осуществления проекта 19
7. Финансовый план 19
7.1. Условия и допущения, принятые для расчета 19
7.2. Исходные данные 20
7.2.1. Налоговое окружение 20
7.2.3. План производства (продаж) продукции 23
7.2.4. Прямые материальные затраты 23
7.2.5. Численность персонала и заработная плата 26
7.2.6. Накладные расходы 26
7.3. Расчет выручки 28
7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 29
7.5. Инвестиционные издержки 29
7.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 30
7.7. Источники, формы и условия финансирования проекта 32
7.8. Оценка экономической эффективности проекта 32
8. Оценка рисков 34
8.1. Анализ чувствительности 34
8.2. Уровень безубыточности 35
8.3. Оценка проектных рисков 36
Приложения 38
Список литературы 50
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Каждая фирма, начиная свою деятельность, должна ясно представ-лять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также должна рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
Важной задачей фирмы является проблема привлечения инвести-ций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предпри-ятия. Для этого фирме необходимо аргументировать и обосновать свои проекты (предложения), требующие инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-планирование.
Бизнес-план позволяет решать целый ряд задач, но основными из них являются следующие:
- обоснование экономической целесообразности направлений раз-вития фирмы;
- расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности;
- определение намечаемого источника финансирования реализации выбранной стратегии, т.е. способы концентрирования финансовых ресур-сов;
- подбор работников, которые способны реализовать данный план.
Владение теоретическими и практическими навыками составления бизнес-плана - необходимое условие успешной деятельности как работни-ков экономических служб, так и руководителей организаций, предприятий, фирм независимо от организационно-правовой формы и масштабов дея-тельности.
Любое деловое начинание, особенно, если оно связано с участием инвесторов или с привлечением в качестве партнеров каких-либо органи-заций или предпринимателей, не обходится без бизнес-плана - главного документа, на основании которого свою идею можно воплотить в жизнь.
Бизнес-план, наряду с имущественным обеспечением, входит в ми-нимум гарантий для привлечения инвестиций. Инвестор знает, качествен-ный бизнес-план - основа успешной деятельности организации, предприя-тия, фирмы.
Бизнес-план - это перспективы развития дела на сегодня и в буду-щем, изложенные на бумаге.
В наше время бизнес-план становится для предпринимателя все бо-лее важным документом. Ни одна организация не сможет выразить цели своего существования или получить финансирование без грамотно разра-ботанного бизнес-плана.
Инвесторы хотят увидеть бизнес-план доказывающий, что пред-приниматель тщательно продумал и спланировал все действия, которые необходимо предпринять для осуществления идеи и превращения ее в успешно функционирующую программу.
1.Резюме
Настоящий проект рассчитан на инвестирование в организацию пе-карни по производству хлеба и мучных кондитерских изделий недлитель-ного хранения в п. Посёлок.
Инициатор проекта: Общество с ограниченной ответственностью «Инициатор проекта». Местонахождение проекта: 111111, Регион, п. По-сёлок, ул. Улица, д. 1
Цель настоящего проекта: инвестирование в организацию пекарни по производству хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения, расширение рынка сбыта и укрепление конкурентоспособности Общества.
На сегодня в п. Посёлок нет собственных производителей хлеба, продукция доставляется потребителям с ближайшего хлебозавода, распо-ложенного в 100 км, что ведет к ее удорожанию и потери свежести.
Проект пользуется всесторонней поддержкой со стороны Админи-страции района.
Производство предполагается разместить в имеющемся в собствен-ности инициатора проекта производственном помещении общей площадью 265 кв.м.
Преимуществом реализуемого проекта является:
— близость к потребителям и возможность обеспечить свежесть продукции;
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Бизнес-план (методические материалы). - М.: Финансы и статисти-ка, 2019. - 30 с.
2. Буров И.С., Морошкин М.В., Новиков А.П. Бизнес-план. Методи-ка составления. - М.: ЦИПКК, 2018. - 101 с.
3. Чечевицына Л.Н. Микроэкономика. Экономика предприятия (фирмы) «Феникс», 2020. - 488 с.
4. Современная экономика, издательство "Феникс" 2018 год;
5. Поляк, В. Г. Финансовый менеджмент, 2019 год;
6. Ковалева, Р. Д. Финансы и управление предприятием, 2019 год;
7. Савицкая, П. Л. Анализ хозяйственной деятельности, г. Москва, 2017 год.